"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > США

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

США

Первая в мире авиалиния, использующая самолеты
Первый автопилот
Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)
Первая успешная дозаправка самолёта топливом в полёте
Первый самолет ДРЛО
Первая цифровая ЭДСУ
Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)
Первый самолет К/ВВП по схеме с подъемными вентиляторами (Fan)
Первый самолет К/ВВП с взлетом/посадкой в вертикальном положении (Tail Sitter)
Первый кругосветный перелёт
Первый боевой лазер
Первый кругосветный перелёт на вертолёте
Первый полет на самолете
Первая посадка на палубу корабля
Синхронный бомбовый прицел
Радиопередача с самолёта на землю
Первый самолет К/ВВП с поворотными пропеллерами в кольцевых каналах (Tilt ducts)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой, вращающей пропеллеры (Tilt Prop
Первый самолет К/ВВП с поворотным ротором (Tilt Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотным крылом (Tilt Wings)
Первый самолет К/ВВП по схеме с двигателями на роторе (Tip Jets)
Первый самолет К/ВВП с управлемым вектором тяги (Vectored Thrust)
Первый военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки
Первый воздушно-космический самоле
Первый взлет с корабля

Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)

Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)

7.7.1962 г., США.

Основные параметры схемы:


* Выхлоп двигателя направляется в канал, где смешивается с потоком холодного воздуха и выталкивает его, создавая подъемную силу;
* Сила, создаваемая эжекторным движителем больше тяги двигателя;

Первым самолетом схемы был Lockheed XV–4A Hummingbird (США), взлетевший 7 июля 1962 года. Два двигателя P&W JT–12 работали на одну систему ежекторов; при переходе один двигатель работал на эжекторы, другой на создание поступательной тяги. 8 ноября 1963 года был выполнен первый переход. Испытания показали недостаточную эффективноть эжекторов, и самолет был переделан в XV–4B Hummingbirg II (см.) по программе самолета с комбинированной силовой установкой.

Вторым самолетом был Rockwell XFV–12A, испытания которого начались в 1977 году. Самолет создавался для ВМС США, как тяжелый сверхзвуковой самолет К/ВВП. Двигатель PW F401 создавал поток, направлявшийся в эжекторы в крыле и оперении; управление в режиме висения осуществлялось дифференциальным отклонением потока эжекторов. Испытания выявили значительный недобор тяги системой эжекторов, испытания затянусь, и в 1981 году программы была закрыта. Самолет испытавался только на привязи •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!