"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > Великобритания

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

Великобритания

Первый работающий газотурбинный двигатель
Первый самолет К/ВВП с раздельной силовой установкой для взлета/посадки и горизонтального полета (Lift+Cruise)
Первый успешный мyскyлолет
Первый реактивный пассажирский самолёт
Первые реактивные самолеты принятые на вооружение
Первый турбовинтовой самолет
Первый турбовинтовой пассажирский самолёт

Первые реактивные самолеты принятые на вооружение

Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение Первые реактивные самолеты принятые на вооружение

7.12.1944 г., Великобритания.

12 июля 1944 года на вооружение Королевских ВВС Великобритании поступили реактивные истребители Глостер Метеор. Первый полет прототип, Gloster Meteor Mk.I, совершил 15 мая 1941 года. 12 июля 1944 года самолет был принят на вооружение и первые экземпляры начали использоваться 616–ой истребительной эскадрильей, осуществляя задачи ПВО — борьбу с ракетами Фау–1. С января 1945 года самолеты принимали участие в операциях непосредственно над территорией Германии, но столкновений с немецкими самолетами не имели.


* Германия применила в боевых действиях реактивные истребители Me–262 в этом же году. Прототип Ме–262 впервые взлетел 18 июля 1942 года, а с 25 июля 1944 года использовался в боях.
* В США первым реактивным самолетом, номинально принятым на вооружение был Bell P–59 Aircomet, однако реально боевым он не стал, будучи, фактически, летающей лабораторией. Боевым самолетом стал Lockheed P–80 Shooting Star, созданный под руководством Келли Джонсона. Прототип, XP–80, взлетел 8 января 1944 года, а в феврале 1945 года первые самолеты были переданы 31 истребительной эскадрилье 412–ой авиагруппы. Американские реактивные самолеты участия в боях Второй Мировой войны не принимали, хотя планировалось их участие в предполагавшемся вторжении в Японию. Самолет принимал участие в войне в Корее.
* В СССР первым реактивным боевым самолетом стал Як–15, выполненный по реданной схеме на основе планера Як–3, подобно ранним немецким проектам оборудования поршневых самолетов реактивными двигателями. Первый полет — 24 апреля 1946 года, на вооружение принят в 1947 году. Было выпущено около 280 экземпляров, в боевых действиях самолет не участвовал.
* Первый француский реактивный самолет, поступивший на вооружение — Dassault M.D.450 Ouragan, первый полет 28 февраля 1949 года, на вооружение поступил в 1952 году. В составе ВВС Израиля участововал в нескольких арабо–израильских войнах.
* Первый шведский боевой самолет — SAAB J–29 „Tunnan“, первый полет 1 сентября 1948 года, на вооружение принят в январе 1952 года. Самолет участвовал в войне в Конго в составе войск ООН •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!