"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > США

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

США

Первая в мире авиалиния, использующая самолеты
Первый автопилот
Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)
Первая успешная дозаправка самолёта топливом в полёте
Первый самолет ДРЛО
Первая цифровая ЭДСУ
Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)
Первый самолет К/ВВП по схеме с подъемными вентиляторами (Fan)
Первый самолет К/ВВП с взлетом/посадкой в вертикальном положении (Tail Sitter)
Первый кругосветный перелёт
Первый боевой лазер
Первый кругосветный перелёт на вертолёте
Первый полет на самолете
Первая посадка на палубу корабля
Синхронный бомбовый прицел
Радиопередача с самолёта на землю
Первый самолет К/ВВП с поворотными пропеллерами в кольцевых каналах (Tilt ducts)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой, вращающей пропеллеры (Tilt Prop
Первый самолет К/ВВП с поворотным ротором (Tilt Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотным крылом (Tilt Wings)
Первый самолет К/ВВП по схеме с двигателями на роторе (Tip Jets)
Первый самолет К/ВВП с управлемым вектором тяги (Vectored Thrust)
Первый военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки
Первый воздушно-космический самоле
Первый взлет с корабля

Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)

Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)

6.7.1954 г., США.

Основные переметры схемы:


* Поворотные длинные лопасти работают как лопасти вертолета в вертикальном полете и как пропеллеры в горизонтальном;
* Лопасти имеют циклическое управление шага;
* Двигатели не поворачиваются;
* Вал поворачивается от горизонтального к вертикальному положению;

Первый самолет такой схемы Transcendental Model 1G был создан фирмой Transcedental в 1954 году. Первый полет самолет совершил 6 июля 1954 года. Он был оснащен поршневым двигателем Lycoming O–290–A мощностью 160 л.с., вращавшем два трехлопастных винта через двухскоростной редуктор с ручным управлением. В декабре начались летные испытания процесса перехода от вертикального к горизонтальному полету с поворотом лопастей. Испытания завершились в 1957 году. В процессе испытаний обнаружились серьезные проблемы с динамической устойчивостью самолета. Кроме того, процесс изменеия режима полета требовал значительного воремени, около трех минут. После выполнения около 100 полетов общей продолжительностью 20 часов программа была закрыта.

Вторым самолетом такой–же схемы был Bell XV–3, совершившим первый полет в августе 1955 года. На самолета были установлены двухлопастные винты, ось которых поворачивалась на 90 градусов за 10 секунд. В ходе испытаний, проводившихся до 1965 года обнаружились серьезные проблемы с управляемостью и с маломлщной силовой установкой. В процесс перехода был очень сложен, а недостаточная мощность двигателя позволяла выполнять полет по–вертолетному только в пределах экрана •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!