"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > США

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

США

Первая в мире авиалиния, использующая самолеты
Первый автопилот
Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)
Первая успешная дозаправка самолёта топливом в полёте
Первый самолет ДРЛО
Первая цифровая ЭДСУ
Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)
Первый самолет К/ВВП по схеме с подъемными вентиляторами (Fan)
Первый самолет К/ВВП с взлетом/посадкой в вертикальном положении (Tail Sitter)
Первый кругосветный перелёт
Первый боевой лазер
Первый кругосветный перелёт на вертолёте
Первый полет на самолете
Первая посадка на палубу корабля
Синхронный бомбовый прицел
Радиопередача с самолёта на землю
Первый самолет К/ВВП с поворотными пропеллерами в кольцевых каналах (Tilt ducts)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой, вращающей пропеллеры (Tilt Prop
Первый самолет К/ВВП с поворотным ротором (Tilt Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотным крылом (Tilt Wings)
Первый самолет К/ВВП по схеме с двигателями на роторе (Tip Jets)
Первый самолет К/ВВП с управлемым вектором тяги (Vectored Thrust)
Первый военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки
Первый воздушно-космический самоле
Первый взлет с корабля

Первый боевой лазер

1.1.1973 г., США.

В 1976 году один транспортный KC–135A был переоборудован на авиабазе ВВС Киртланд (Kirtland), Нью–Мексико, в лабораторию по использованию лазера воздушного базирования, получившую обозначение NKC–135. Первоначально использовался газодинамический CO2–лазер, разработанный фирмой Avco Everett, мощностью 30–60 кВт. В 1973 году были проведены наземные испытания лазера и системы наведения, в ходе которых была поражена беспилотная мишень MQM–61A.

В конце 1976 года, в ходе первой модернизации, на NKC–135 был установлен новый лазер, разработанный фирмой United Technologies и система прицеливания и сопровождения фирмы Hughes. В 1978 году, в ходе второй модернизации, фюзеляж NКС–135 удлинили на 3 метра, установили более совершенный CO2–лазер массой 10 тонн и мощностью 0.4–0.5 мВт фирмы United Technologies.

В 1980 году началась подготовка к летным иcпытаниям по уничтожению мишени BQM–34 и ракет „Sidewinder“ AIM–9L. 1 июня 1981 г. был проведен первый экперимент, в ходе которого не удалось сбить ракету „Sidewinder“, запущенную с самолета Vought А–7. Второй экперимент 3 июня 1981 года было лишь частично успешным, что потребовало модернизации оборудования, в основном системы наведения.

В мае 1983 года начался новый этап испытаний, приведший к первому успеху: 26 июня были уничтожены пять ракет AIM–9 летящих со скоростью порядка 2.5–3М. В дальнейшем были проведены испытания по уничтожению ракет BQM–34A, имитировавших воздушную атаку на корабль.

В 1988 году самолет был передан в музей ВВС •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!