"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > США

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

США

Первая в мире авиалиния, использующая самолеты
Первый автопилот
Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)
Первая успешная дозаправка самолёта топливом в полёте
Первый самолет ДРЛО
Первая цифровая ЭДСУ
Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)
Первый самолет К/ВВП по схеме с подъемными вентиляторами (Fan)
Первый самолет К/ВВП с взлетом/посадкой в вертикальном положении (Tail Sitter)
Первый кругосветный перелёт
Первый боевой лазер
Первый кругосветный перелёт на вертолёте
Первый полет на самолете
Первая посадка на палубу корабля
Синхронный бомбовый прицел
Радиопередача с самолёта на землю
Первый самолет К/ВВП с поворотными пропеллерами в кольцевых каналах (Tilt ducts)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой, вращающей пропеллеры (Tilt Prop
Первый самолет К/ВВП с поворотным ротором (Tilt Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотным крылом (Tilt Wings)
Первый самолет К/ВВП по схеме с двигателями на роторе (Tip Jets)
Первый самолет К/ВВП с управлемым вектором тяги (Vectored Thrust)
Первый военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки
Первый воздушно-космический самоле
Первый взлет с корабля

Первый самолет ДРЛО

1.4.1944 г., США.

По опыту операций на Тихом океане и частично на фоне атак камикадзе в 1944 году ВМС США пришло к необходимости заказать разработку радиолокационной системы воздушного базирования для увеличения дальности обнаружения и повышения мобильности, особенно в преддверии предполагавшейся серии операций в направлении от Филлипин к Японии. Разработка системы проводилась Массачусетским Технологическим Институтом с февраля 1944 года и имела кодовое название «Кадиллак». Она представляла собой модифицированный торпедоносец «Авенджер» с установленным РЛС AN/APS–20. По результатам испытательных полетов, начавшихся в августе 1944 года, и доказавших способность обнаруживать группы низколетящих целей на расстоянии до 100 миль, ВМФ заказали производство 36–40 самолетов, названных TBM–3W.

TBM–3W был исключительно самолетом–носителем РЛС с экипажем из двух челоек, пилота и оператора станции; функции управления возлагались на центр управления флота. Необходимые данные — видеоданные с локатора и угол места антены передавались в Боевой Информационный Центр (CIC), располагавшийся на корабле управления.

После успешной реализации проекта «Кадиллак», в 1944 году был разработан проект «Кадиллак 2», ставивиший целью создание летающего командного центра. Результатом разработки стал самолет PB–1W, модифицированный B–17, с установленным тем–же AN/APS–20, что и на TBM–3W. Операторы имели возможность управлять самолетами непосредственно со своих рабочих мест. Самолет был создан специально для защиты флота от атак камикадзе.

Радар AN/APS–20 до разработки специализированных систем для авиационного базирования оставался основным и после окончаняи войны. Он так–же устанавливался на Грумман AF–2 Guardian и на Douglas Skyraider, причем последний был построен в трех модификациях: AD–3W, AD–4W и AD–5W. AD–4W продавался Британскому Королевскому флоту •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!