"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > США

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

США

Первая в мире авиалиния, использующая самолеты
Первый автопилот
Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)
Первая успешная дозаправка самолёта топливом в полёте
Первый самолет ДРЛО
Первая цифровая ЭДСУ
Первый самолет К/ВВП по схеме с эжектором (Ejector)
Первый самолет К/ВВП по схеме с подъемными вентиляторами (Fan)
Первый самолет К/ВВП с взлетом/посадкой в вертикальном положении (Tail Sitter)
Первый кругосветный перелёт
Первый боевой лазер
Первый кругосветный перелёт на вертолёте
Первый полет на самолете
Первая посадка на палубу корабля
Синхронный бомбовый прицел
Радиопередача с самолёта на землю
Первый самолет К/ВВП с поворотными пропеллерами в кольцевых каналах (Tilt ducts)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой, вращающей пропеллеры (Tilt Prop
Первый самолет К/ВВП с поворотным ротором (Tilt Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотной осью/ротором и неподвижной силовой установкой (Tilt Shaft/Rotor)
Первый самолет К/ВВП с поворотным крылом (Tilt Wings)
Первый самолет К/ВВП по схеме с двигателями на роторе (Tip Jets)
Первый самолет К/ВВП с управлемым вектором тяги (Vectored Thrust)
Первый военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки
Первый воздушно-космический самоле
Первый взлет с корабля

Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)

Первый самолет К/ВВП с отклоненим потока винта (Deflected Slipstream)

8.1.1957 г., США.

Основные параметры схемы:


* Поток от винтов направляется в систему закрылков, отклбнающий поток вертикально вниз дял создание подъемной силы.
* Крыло и закрылки образуют ковшеобразную систему, увеличивающую подъемную силу при висении.

Первым самолетом схемы был Robertson VTOL (США), взлетевший 8 января 1957 года. Два форсированных поршневых двигателя Lycoming GSO–480 по 340 л.с. были установленны под крылом, имевшим мощную систему двухщелевых закрылков, отклонявших поток от винтов, и создаваших такм образом подъемную силу, необходимую для вертикального взлета и посадки. На консоляк крыла на пилонах были установленны баки для горючего, которые создавали П–образный профиль, который должен бел увеличивать подъемную силу. После выполнения полета на привязи программа была закрыта.

Вторым самолетом схемы был Ryan 92 VZ–3 Vertiplane, взлетевший 21 января 1959 года. Схема самолета была полностью аналогичной. Два трехлопастных пропеллера, приводимых от доного турбовинтового двигателя Lycoming T53–L–1 дули в систему закрылков. При висении управление по крену осуществлялось дифференциальным изменением угла установки пропеллеров, а реактивная струя через систему дефлекторов в хвостовой части самолета использовалась дял управление по тангажу и курсу. В 1960 году самолет был передан для испытаний в НАСА, где летал до 1961 года. Испытания показали недостаток подъемной силы для висения.

Третьим самолетом схемы был Fairchild 224 VZ–5 Fledgling, испытания которого начались в конце 1959 года. Самолет повторял схемцу предшественников, но был четырехвинтовым, а для управлени по курсу и тангажу при висении использовалась система роторов, установленных в хвостовой части. Самолет мог устанавливаться на заднюю опору для повышения эффективности системы закрылков. Были проведенны только испытания на привязи, самолет никогда не летал •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!