"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > Россия/СССР

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

Россия/СССР

Идея двухконтурного турбореактивного двигателя
Изобретение ранцевого парашюта
Первый вертолет по схеме с рулевым винтом (проект)
Первый самолет К/ВВП по схеме с ротором (Rotor)
Первые пороховые ускорители

Идея двухконтурного турбореактивного двигателя

Идея двухконтурного турбореактивного двигателя

22.4.1941 г., Россия/СССР.

На основе исследований, проводившихся с 1937 в ХАИ и КБ при Кировском заводе, Аpхип Михайлович Люлька представил заявку на изобретение двухконтурного турбореактивного двигателя. По современной терминологии — это ДТРД (ТРДД) со смешением потоков внутреннего и внешнего контуров перед общим реактивным соплом. Двигатели такой схемы были созданы значительно позднее •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!