"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > Италия

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

Италия

Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД
Первый разведывательный полет

Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД

Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД Первый реактивного самолета с мотокомпрессорным ВРД

27.8.1940 г., Италия.

Первый полет экспериментального реактивного самолета Капрони–Кампини N.1 с мотокомпрессорным ВРД.

В 1939 году Кампини (Secondo Campini) убедил Капрони, одного из известнейших итальянских авиаконструкторов создать экспериментальный самолет, для проверки его идеи реактивного движения. Обычный поршневой двигатель использовался для привода трехступенчатого компрессора с изменяемым шагом, который закачивал воздух в камеру сгорания. „CC.2“, или „N.1“, как он официально назывался, совершил первый полет 28 августа 1940 года.
Администрация Гайдена, большого итальянского испытательного центра, не скрывали своего скептического отношения к машине, что создавало большие проблемы в ходе испытаний •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!