"Человек не птица" крыльев не имат, аще же приставить себе аки крылья деревянные - против естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову."
Иван IV Грозный
Сайт посвящён авиации и в первую очередь её истории. Здесь можно найти информацию обо всех наиболее значимых событиях в истории авиации - о пути, пройденном авиацией - от первых опытов с воздушными шарами, до испытаний современных опытных образцов авиационной техники.

> Sky pioneers - история авиации > Дания

 

Дания
Франция
Германия
Испания
Италия
Канада
Россия/СССР
Румыния
США
Великобритания
 

Дания

Первый вертолет с циклическим управлением шага винта

Первый вертолет с циклическим управлением шага винта

1.1.1912 г., Дания.

Знаменитый датский инженер Якоб Эллехаммер (Jakob Ellehammer) в 1912 году построил вертолет, выполенный по соосной схеме, на котором использовался механизм циклического управления шага винта. Радиальный двигатель собственной конструкции мощностью 36 л.с. приводил в действие вращающиеся в противоположных направлениях винты. Винты были представляли собой два кольца, вращавшихся в противоположных направлениях, диаметром 5.97 метров. На кольцах, на одинаковом расстоянии, были укреплены шесть лопастей, длиной 1.5 метра и шириной 0.66 метра, которые могли поворачиваться в горизонтальной плоскости.
Винты приводились в движение с помощью редуктора, разработанного самим Эллехаммером, при этом угол поворота лопастей мог меняться пилотом в ходе полета.

Испытания вертолета продолжались до 1916 года, когда из–за ошибки пилота вертолет был разрушен.

P.S. Эллехаммер известен множеством изобретений, в частности он посторил первый успешный самолет в Европе •



Если авиация является Вашим призванием, то одно из главных условий - хорошее зрение. Записавшись на консультацию окулиста, Вы сможете определить текущую остроту зрения, а также предотвратить возможное развитие близорукости. Не оставляйте Ваши мечты позади!

Ваше мнение!